Не смогла упустить возможность написать рецензию на данный альбом, ибо давненько мне не приходилось погружаться в творчество «королей Метала». Что ж, посмотрим как там были успехи на музыкальном фронте у Manowar…

Обобщая прослушанный материал можно сказать, что музыканты себе изменять не стали, и новый альбом вполне похож на все предыдущие: кардан, distortion, плотный тяжёлый звук, всё такой же рычащий вокал Эрика Адамса и скоростные соло Карла Логана. Правда, в этот раз Джоуи ДиМайо решил добавить Fuzz’а к звуку баса. Собственно этого и стоило ожидать, ведь ещё в далёком 82-м году группа подписала контракт с «Music For Nations» в Англии. Примечателен тот факт, что контракт был подписан кровью Росса Фридмена(экс-гитарист), и обещанием, что они останутся верны хэви-металу до конца. Большинство песен на альбоме ударных и забойных. Есть, конечно же, и медленные металлические баллады, например «Righteous Glory«. После прослушивания альбома создаётся впечатление, что музыканты устали, им не хватает каких-то новых эмоций и впечатлений. Хотя…не умаляя эго Джоуи ДиМайо можно сказать, что именно ему не хватает новых впечатлений и мыслей, т.к. именно он и продюсер, и основной композитор всех песен Manowar.

Кстати, что касается состава, то в «The Lord Of Steel» после ухода из группы в 2009 году Скотта Коламбуса, в роли барабанщика мы вновь можем увидеть Донни Хамзика, который уже ранее принимал участие в записи дебютного альбома группы «Battle Hymns».
А теперь хотелось бы конкретнее остановиться на каждой композиции. Заглавный трек повествует о неисчислимых битвах, через которые прошёл главный герой песни… хотя ведь большинство песен Manowar поются именно об этом, поэтому не вижу особого смысла раскрывать всю песню целиком. Наиболее мне запомнились следующие песни:

«Born In A Grave» — умеренный ритм, более-менее мелодичное соло (а не просто 16 тактов 32-х триолей) и неплохой текст, который повествует о неких существах, которые родились в могиле. Эти существа бодрствуют ночью, когда простые люди ложатся спать. Они не видят света, чувствуют все людские страхи и кружат во тьме, словно летучие мыши.

«Righteous Glory» — классическая металлическая баллада, которая рассказывает нам о воине (снова…), который мечтает после смерти попасть в Вальгаллу — дворец падших воинов в скандинавской мифологии. Он знает, что богиня Валькирия видит его судьбу и жизнь, и молит её умереть славной смертью в бою и занять почётное место в раю для доблестных воинов.

«Touch The Sky» — песня о величии человека, который имеет железную волю, силу, веру, стремление и уверенность в себе. Тут проскальзывает общий образ мужественного воина, героя, для которого нет никаких преград, который может даже достать рукой до неба.

«El gringo» — ещё одна песня о сверхчеловеке, герое. Но здесь рассказывается о неком Гринго, который нигде не живет. Ни в аду, ни на небесах, ни в тюрьме иле ещё где-либо. Он не имеет души, не может умереть и живёт вне закона…

Подводя итог можно сказать, что альбом группы Manowar «The Lord Of Steel» является очередным «звеном» металлической цепи, по форме такой же, как и предыдущие звенья. Чего-то сверх запоминающегося обнаружить после прослушивания не удалось. Но, как я и говорил в начале, ожидать чего-то иного от королей метала и не стоило. Если вы не ярый фанат метала и ищете каких-то новых решений, то рекомендую потратить ваши денежки на что-то другое. Оценка 3 из 5.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *