19 мая Linkin Park выпустил One More Light, свой седьмой студийный альбом. One More Light означал еще один звуковой прогресс для группы, которая,по их мнению, всегда была готова заново изобрести себя. Южно-калифорнийская группа начала свою деятельность в конце 90-х годов в качестве трио Майка Шиноды, Брэда Делсона и Роба Бурдона. После нескольких лет неудач они установили свой динамический звук, когда Честер Беннингтон присоединился к ним в 1999 году.

Первоначально они назывались Xero, затем Hybrid Theory, в конечном итоге они изменили свое название на Linkin Park и выпустили свой дебютный альбом лейбла Hybrid Theory на Warner Bros. в 2000 году. В альбом вошли сильные ударные синглы, такие как «Crawling», «In The End» , и “One Step Closer.”

Наряду с Nickelback, Linkin Park — одна из наиболее критически оспариваемых групп этого века. Отчасти это реакция на уровень успеха, достигнутый каждой группой. Люди искренне любили музыку без необходимости говорить, что им нравится музыка. Linkin Park появился на высоте nu-metal наряду с такими группами, как Korn, Slipknot, Disturbed и рядом других групп, которые направили гнев и разочарование в звук, который звучал на рок-радио, и был достаточно популярным. Этот момент имел решающее значение для молодых людей, которые не слушали эту музыку с изначальным скептическим ухом и считали этих художников современными рок-звездами.

После успеха Hybrid Theory Linkin Park выпустили ремикс-альбом Reanimation, который был довольно странной рэп-версией своего дебютного альбома, в котором представлены стихи гостей из Black Thought и Alchemist. Альбом показал, что даже если Linkin Park определенно были мейнстримом, часть из них пыталась включить звуки андерграунда в свою музыку. Затем появилась Meteora, которая закрепила Linkin Park как одну из самых популярных групп на рок-радиостанциях в начале 2000-х годов, с такими синглами, как «Numb» и «Somewhere I Belong». Они поехали с успехом этого альбома в другой проект: Collision Course  EP с участием Jay Z.

Этот момент в конце концов прошел, и Linkin Park переместился вместе со временем, взяв более мрачный маршрут в своем альбоме 2007 года Minutes To Midnight. Уже на гастролях  в 2010 году группа больше склонялась к рок-маске стадиона, также добавляя дополнительные элементы электронной музыки. Linkin Park известны тем, что сотрудничали со Стивом Аоки, но тот факт, что Оуэн Паллетт внес строки в свой альбом 2012 года Living Things, почти не упоминается. Случайные наблюдатели могут подумать, что Linkin Park все еще застрял в ностальгии на ранних этапах, но в отличие от многих рок-групп, которые удваивают звук на одном и том же звуке и просто бесконечно катаются на нем, Linkin Park полностью использует

Linkin Park держались на плаву, постоянно ища новые способы изменить свой стиль, а не просто переделывать одну и ту же песню снова и снова.

В память о Честере Беннингтоне мы решили составить 10 лучших песен группы Linkin Park.

10. “All For Nothing” (Feat. Page Hamilton) ( The Hunting Party, 2014)
Группа начала переходить в более полномасштабную арену-рок, которая менее охотно предоставляла свой оригинальный рэп-рок-гибрид. «All For Nothing» из своего альбома «The Hunting Party» в 2014 году прилагает все усилия, чтобы исправить этот баланс. Альбом вернул группу к своим корням, даже используя страницу Хэмилтона на этом треке. Но здесь Шинода использует свой конфронтационный тон («Хочешь кататься на коньках и играть в нее безопасно». Но это займет время съемки / Ты ожидаешь цели? / У меня уже есть »), чтобы напомнить слушателям, что он всегда приносит в группу. Песня возвращается к стучающему металлическому заряду, но этот вступительный стих возвращает нас к ранним дням, когда Синода был настоящим лицом и голосом группы.

9. “Burning In The Skies” (A Thousand Suns, 2010)
После Minutes To Midnight, Linkin Park вернулся три года спустя с A Thousand Suns, альбом, который часто упоминается в качестве примера того, как группа добавляет больше элементов электронной музыки к их привычному звуку, но можно утверждать, что тенденция к смешиванию жанров было распространенным аспектом эстетики Linkin Park со времен Hybrid Theory. A Thousand Suns использовали элементы электроники, чтобы раздуть звуки группы на новые высоты. «Burning In The Skies» размывает эти строки, поскольку лидерство Беннингтона наверняка было бы слишком мягким для первых двух альбомов группы. Но тогда хор ударяет и несет с собой силу, которая не разочаровала бы старых поклонников.

8. “Heavy” (Feat. Kiiara) (One More Light, 2017)

Со времен их альбома 2007 года, «Minutes To Midnight», Linkin Park постоянно перестраивали свое место в музыкальном ландшафте. Иногда это приводит фанатов к неожиданным местам. Это то, что мы получили с «Heavy», из последнего альбома группы One More Light. Песня открывается, возможно, самым мягким введением какого-либо крупного сингла Linkin Park, поэтому, когда голос Беннингтона дует к второму хору, певец Кийара восстанавливает контроль над хором. Дуэт между ними — редкое сопоставление для группы, которая часто просто полагается на агрессивные рэки Shinoda, чтобы уравновесить гиперэмоциональные банальности Беннингтона. В песне  «Heavy» Беннингтон находит себе равного партнера.

7. “In My Remains” (Living Things, 2012)
Выпущенный в 2012 году, Living Things казался самым большим музыкальным прорывом Linkin Park в то время. «In My Remains» не настолько сильно поддался влиянию электронной музыки как остальная часть альбома; вместо этого группа погружается в кожу стадион-рока и они начали возвращаться к «Minutes To Midnight». Это чувство общинной близости было здорово, поскольку группа продолжала доходить до массивных толп, и ее можно услышать в заключительном эхом повторении песни «One by one, one by one».

6. “Numb / Encore” (Feat. Jay Z) (the Collision Course EP, 2004 )

Еще до того, как Girl Talk по-настоящему усовершенствовал и сломал весь жанр мэшап, ранние 2000-е года были полны странного рок-н-ролла, рэпа и R & B. В то время как поп-музыка сегодня предпочитает моноген, чтобы удовлетворить алгоритмы, способствующие открытию музыки. Это быо что-то новое, когда Jay Z и Linkin Park собрались вместе в 2004 году. «Numb / Encore» стала второй по величине песней и превратил ее в хит Top 20. Частично это было общим весом двух артистов того времени, но что еще более важно, добавив фоновый трек «Numb» к пиковой способности записи Jay Z, оба музыканта сделали хорошую песню в гимн арены. Именно это и сделало комбинацию такой сильной: оба действия были самыми популярными версиями их соответствующих жанров, и этот факт позволил им быть немного более открытым для более сложных музыкальных экспериментов того времени.

5. “Crawling” (Hybrid Theory, 2000)
Linkin Park никогда не был большим  Linkin Park, чем в первых строках «Crawling», где появляется Беннингтон, «Ползучая по моей коже / Эти раны они не заживут / Страх — это то, как я падаю / Смущает то, что реально». Этот уровень графической эмоциональной тоски помог популяризовать группу на ранней стадии своей карьеры, когда они стали мейнстримом. Для многих поклонников Linkin Park, которые открыли группу в свои предродовые или подростковые годы, такая лирическая тупость не воспринималась  как что-то насмешливое, но вместо этого она давала ощущение, которое невозможно вербализировать. Фраза может быть довольно неуклюжей и очевидной, но группа открыла эмоциональную дверь для молодых поклонников, которые, возможно, имели дело со своей личной борьбой.

4. “Shadow Of The Day” (from Minutes To Midnight, 2007)
Minutes To Midnight появились в 2007 году, спустя более чем четыре года после Meteora, и почти через три года после того, как Linkin Park выпустил этот маловероятный совместный альбом с Jay Z Collision Course. Майк Синода отважился на битву с Фортом Малой и даже получил золотой рекорд; между тем Честер Беннингтон начал свою собственную группу, Dead By Sunrise, так что был хороший вопрос, где именно Linkin Park будет после этого перерыва. Первые песни альбома, особенно любимый поклонниками «Bleed It Out», звучали как еще более тяжелая версия Linkin Park, но на треке «Shadow Of The Day» это заняло очень много места. К 2007 году Linkin Park были одной из крупнейших  групп 2000-х годов, и вместо того, чтобы придерживаться своих nu-metal корней, они прыгнули в арену. Несколько групп играют для более чем 15 000 человек за ночь, а «Shadow Of The Day» предлагает путь для группы, которая понимает, что существуют способы самовыражения, которые не требуют поворота ручки до 11.

3. “Somewhere I Belong” (Meteora, 2003)
Даже если продажи альбомов упали, Linkin Park усовершенствовал многие идеи, появившиеся на их прорывной дебютной Hybrid Theory в альбоме Meteora. Электронные эксперименты увеличились, динамика между Беннингтоном и Шинодой усилилась, и были тонкие намеки на различные звуки, которые группа будет использовать в будущем. Это можно услышать в «Somewhere I Belong», где волна вздымающихся гитар предвещает более полный рок-звук, который можно найти в остальной части их дискографии. Тексты Беннингтона и Шиноды часто говорят о том, что они изо всех сил пытаются найти свое правильное место в мире, которое может быть потеряно, когда их музыка была самой агрессивной. Но это сопоставление — это классический Linkin Park, который просто не уверен в земле, на которой они стоят, но уверенно двигаются вперед.

2. “Breaking The Habit” (Meteora, 2003)
Одна из причин того, что Linkin Park по-прежнему существуют много лет после того, как начальная волна музыки, с которой они пришли с хрустом и пали, заключалась в том, что трудно найти другую группу, которая звучит точно так же, как и они. Их приверженность современной электронной музыке позволяет группе постоянно меняться с течением времени, даже если они всегда могут отказаться от своего сочетания рок-музыки и рэп-ядра. «Breaking the Habit» лучше всего иллюстрирует тот контраст, когда клавиатура и гитарные риффы пингуют друг с другом, а также тонкие диджейские скрипы. Этот фундамент создает атмосферу, которую можно услышать только в песне Linkin Park, но затем, когда Беннингтон начинает петь, трек защелкнется в головокружительном металлическом темпе. Постоянный сдвиг и повороты в сочетании с текстами Беннингтона придают песне эмоциональный вес, который может быть перегружен для некоторых, но это идеальный уровень интенсивности, когда каждое темное ощущение заставляет мир чувствовать, что он вот-вот развалится.

1. “In The End” (Hybrid Theory, 2000)
Мягкая клавишная мелодия, которой открывается «In The End», является довольно безобидным началом того, что является самой знаковой песней Linkin Park, 17 лет спустя. Это хрупкое открытие для песни, которая с нетерпением кладет вес мира на плечи и действительно идет на это, напоминая нам, почему Linkin Park часто издевались над их ранними днями за эту мелодраму, самонадеянность и лирическую тупость. Этот хор («Я так старался / И получил уже / Но в конце / Это даже не имеет значения») является ошеломляющим, но это бремя делает Linkin Park настолько привлекательным, потому что они понимали, как погружать эмоциональные глубины, и убавлять их громкость. «In The End» достигла второй позиции в чартах Billboard, сделав его самым успешным синглом Linkin Park, но также помогла определить и дать уникальную идентичность группе, которая только что ворвалась в мейнстрим. Немного экстремальный и эмоциональный, конечно, но группа не заполняет стадионы тонкими жестами.

One thought on “10 лучших песен Linkin Park”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *